История о том, как достигаются качественные показатели Сбербанка. Вероятно

Я являюсь участником исследований международного центра изучения общественного мнения Медиаскоп (бывший Gallup Media и TNS Russia). Моей задачей является смотреть разную рекламу, новые предложения разных компаний. В общем, высказать своё мнение.
Сегодня пришло задание про банковские продукты, так понимаю, исследование заказал Сбер (это лишь моё предположение), и один из вопросов и ответов звучали так, как показано на скрине

История о том, как достигаются качественные показатели Сбербанка. Вероятно

От компании нет никаких объяснений, почему я должен нажать именно на эту кнопку, что они хотят этим сказать. При нажатии на другую, система указывает на неверный ответ.

Таким образом, я предполагаю, что кто-то здесь что-то мутит: либо Сбер, либо Медиаскоп. Ведь под фразой "Нажмите очень хорошо" можно поставить в любой другой вопрос, а в отчете потом указать, что вот как хорошо оценивают приложение Сбера (по моему субъективному мнению, оно очень хорошо, спору нет).

Стоит отметить, что подобное случается не в первый раз. В 2019 году я уже отправлял претензию на тот момент ещё TNS Gallup о неправомерности подобных вопросов. Компания, к сожалению, не дала ответа на данный вопрос, а просто проигнорировала.

22
1 комментарий

Ахаха

Ответить