Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.После трёх месяцев тестирования «Яндекс» и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Об этом vc.ru сообщил представитель JivoSite.Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик. Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.Для подключения инструмента компании необходимо зарегистрироваться в JivoSite, установить код чата на своём сайте и подключить его к «Яндексу». Подробная инструкция по добавлению кнопки опубликована на сайте JivoSite.Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации#новость #инструменты
бессмысленная функция. только флуд в чат получать.
Да, плюс модераторам платить. Вряд ли мелкие компании могут себе такое позволить, например. Разве что бота завести, но это тоже немногих отсеет
Jivo ubiraysya!
Вы ещё скажите, что теперь это один из факторов ранжирования.
Отлично, теперь всякие аутисты вообще перестанут читать содержимое сайтов и будут доставать операторов однотипными вопросами.
Аутизм не значит дебил, если что. Ваш коммент - эйблизм в чистом виде
Аутисты врядли