Как я начал путь в фэшн профэшн
Вообще было трудно назвать статью, но я пытался.
Короче, хотя коротко не получится, да... Меня зовут Артур и я развиваю свой бренд одежды в стиле урбан. Раньше называл теквиром (tech wear - технологичная одежда) но теперь пока что повременю с таким названием.
К созданию бренда я приходил долго, отчасти из-за неуверенности, а отчасти из-за дерьмового окружения, которое я уже успешно меняю.
Все началось с собственной боли. Мне всегда было трудно найти во что одеваться, когда по сути ничего интересного нет ни в магазинах, ни в ТЦ, где собственно можно все примерить. Интересного именно в плане дизайна. Это сейчас я знаю множество брендов мелкого и среднего разлива (коим и сам являюсь). Но тогда это не было очевидно для меня.
Разберем плюсы и минусы покупки одежды в ТЦ, начнем с плюсов:
- Можно сразу примерить
- Легкий возврат
А теперь о минусах:
- Цена средняя или высокая
- Небольшой выбор в плане дизайна
- В половине случаев качество как на али
Я обратил свое внимание на алик [Aliexpress]. По началу алик мне нравился недорогой ценой и огромным разнообразием. Там просто куча вещей, реплик, копий, чего угодно. Тогда еще я не особо знал о лидерах рынка и даже не разбирался в сортах Supreme и Palace (бренды одежды для молодежи). Я купил копию куртки OFF WHITE в которой проходил один сезон :D Так как она мне очень нравилась.
Если поискать, на али есть магазины со своими брендами и попытками сделать что-то свое.
Плюсы и минусы алишки:
- Дешевизна
- Разнообразие
А теперь о минусах:
- Долгое ожидание по месяцу и более
- Низкое или среднее качество
- Проблемы с размерами
- Трудноосуществимый возврат (если посылка дошла и пришла именно заказанная вещь)
Проанализировав оба варианта. Я пришел к созданию бренда мужской одежды со сдвигом в тему урбан. Почему в него? Просто мне нравится киберпанк и тема футуристики в принципе.
Так, а што там с трудностями?
Более глубоко погрузившись в нишу я осознал, что рашн текстиль не богат в плане выбора, или же я просто не нашел достаточно хороших поставщиков. В регионах вообще ничего нет, все нужно как минимум заказывать из Москвы и ездить туда.
Так и на этом еще не все. Ладно бы еще просто заказать можно было, но как ты оценишь качество ткани, если его не пощупаешь? Так что тут нужно при каждом закупе кататься и щупать, ну и смотреть. Рулон [ткани] рулону рознь.
И это еще тоже не все. Очень трудно найти определенный ткани в не сезон. Т.е. как обычно происходит - все толстые ткани на зиму продают летом, а футболочные ткани и подобные зимой что и логично. Но если вы захотите зимой купить трехниточный футер, будет....Тяжеловато.
Следующая трудность - это профессионализм швей. С этим мне повезло. Я работаю со швеей, у которой за спиной более 5-ти лет опыта. Ну и как показала практика более 10 положительных отзывов от клиентов и ни одного отрицательного.
Следующий пункт, самый главный и который я еще решаю, это ЦА и трафик.
Все таки моя одежда не совсем обычная и по вкусу определенной, узкой прослойки людей. Таргет на российские стритвир бренды не дал супер-вау крутого результата. Так что можете подкинуть идеи в комментах.
Вообще я уже писал о бренде на TJ, но не как бизнес, а как обращение к аудитории, тут оно.
Работа со студиями игр
Отклик пришел просто потрясающий, я сейчас не шучу. Мне писали студии разработки приложений и игр.Нужно было сделать им интересный дизайн промо-вещей.
За что я и взялся.
Например мобильная игра в жанре RPG и средневековом сеттинге.
Я поставил себе задачу - создать оригинальный дизайн толстовок и футболок,
Как это обычно бывает? Обычная футболка с принтом лого игры, или принт в стиле игры. Исключение, разве что толстовки с Assasin's Creed.
Я попытался совместить свой бренд и сеттинг игры, осовременить элементы доспехов, и в то же время добавить лого, для продвижения, это же промо все-таки.
Опыт такого сотрудничества я опишу более подробно в будущей статье.
А вот так выглядят наши текущие вещи.
И все остальное тут.
Что я вообще предлагаю сейчас как бренд и чем он отличается от других
Я решил сосредоточиться только на мужской аудитории, так как сам испытывал боли и проблемы, что и многие из моих клиентов.
Так же пошив исключительно индивидуальный. Пришел я к нему не сразу. Понимание, что нужен индвидуальный пошив пришло - когда был выявлен страх не попасть в размер и вообще лень что-то где-то сверять вместо мерки.
Но теперь появилась проблема в качестве лени/неумения себя мерить, которую буду решать роликами на будущем youtube - канале и видеоинструкциями.
Консультации по образу и луку. У меня сейчас нет больших объемов, и когда они будут я планирую сохранить это, и помогать парням подбирать себе образ и вообще одеваться лучше.
Итог
Фэшн среда в России определенно имеет потенциал. Но так же имеет место быть серьезным трудностям при производстве. Это в случае, если ты хочешь шить что-то качественное и необычное. Ну и проблемы с выявлением целевой аудитории никуда не делись.
За статьей внимательно слежу. Можете задавать вопросы в комментах.
Что за Бред я прочитал? Мляяя.
| Фэшн среда в России определенно имеет потенциал. Но так же имеет место быть серьезным трудностям при производстве.
На чем основан анализ потенциала в России? На комментариях фейсбука?
| ... испытывал боли и проблемы, что и многие из моих клиентов.
Где ты тут БОЛЬ увидел? Ты во всей статье зациклен на БОЛИ. Нигде больше не болит? Многие клиенты - сколько? Как ты считал? Сколько у тебя клиентов? Средний чек? Себестоимость продукта? Какие расходы? Какая форма производства и торговли? Откуда товар? С Алика?
| Понимание, что нужен индвидуальный пошив пришло - когда был выявлен страх не попасть в размер и вообще лень что-то где-то сверять вместо мерки.
Это вообще бред "сивой кобылы".
| Но теперь появилась проблема в качестве лени/неумения себя мерить, которую буду решать роликами на будущем youtube - канале и видеоинструкциями.
Лень и НЕУмения себя мерить будешь решать роликами в "будущем" youtube?????
Ты думаешь че пишешь?
Рекомендую:
- удали статью и больше не пиши такую срань.
- не мути пургу и иди устройся в Ателье пошива одежды - чтобы РАЗОБРАТЬСЯ в сути производства одежды. Параллельно иди работать в ДВА, а лучше ТРИ крупных магазина одежды в качестве продавца-консульта. Чтобы зае**лся от количества клиентуры, их запросов, понимания сферы деятельности, трендов и тучи проблем, которые надо решить.
Ты ничего не знаешь и тупишь по страшному. Плюс тьма грамматических ошибок. И мусор тащишь на Виси. Мы тут и так воем от новостного хлама.
Спасибо за мнение.
Но в следующий раз аргументируй более подробно.
ну что, начнем с первого?
Щас, поправлю кое что.
Что-то слабовато по комментам :D