После митапа по теме аутсорс-продакшна мы взяли курс на крупные отраслевые мероприятия, прежде всего на РИФ+КИБ 2018. В нашу секцию по мобильной разработке, которая прошла 19 апреля, вошли давно работающие компании и активно развивающиеся стартапы: МТТ, MAPS.me, «Везёт всем», Mobifitness, а также наши коллеги — мобильные разработчики из Arcsinus.
Мы всегда работали над брендом и узнаваемостью. Лучшие клиенты всегда приходили через сарафанное радио. Холодные звонки нам показались крайне низкими по отдаче. Возможно, у других результат иной, но у нас так.
Спасибо за статью, интересно. Подскажите, для привлечения клиентов вы использовали холодные звонки? Или сосредоточились на формирование входящих заявок?
Как вы считаете, уместно ли в текущих реалиях использовать холодные звонки в качестве инструмента продаж для продакшн студии или агентства?