Быстрый анализ рынка показал, что основными конкурентами в плане видеоаналитики приложений выступают AppSee, UXCam, Repro, потенциальным заменителем сервиса может выступить Bugsee. В общем, рынок мобильной аналитики представлен такими гигантами, как Amplitude, Mixpanel, Appannie, AppFollow, бесплатные Flurry, Google Analytics for Firebase, AppMetrica. Каждый из сервисов имеет свои преимущества и недостатки, каждому могли отдать предпочтение при выделении бюджетов на аналитику.
Такие сервисы сильно нагружают смартфоны, а работают, как и в статье написал сам, для слабых маркетологов. Какой смысл мне записывать 25 тысяч видео, если я их никогда не смогу посмотреть? Какой смысл просматривать данные отдельно, если можно увидеть общую картинку в альтернативных инструментах?
Alex, не требуется просматривать все видео. Такое количество видеозаписей необходимо, чтобы охватить как можно больше кейсов использования. Логика простая: настраиваем необходимые воронки, фильтруем по ним сессии, смотрим, что происходит.
Сервис не заменяет альтернативные инструменты, а работает в связке с ними.
Но и общую картинку можно посмотреть на картах касаний и картах перемещений пользователей.
Про нагрузку на смартфоны, она, конечно, есть. Но мы постоянно оптимизируем библиотеки и снижаем нагрузку. Уже сейчас работа сервиса совершенно не заметна для пользователя в подавляющем большинстве случаев.
Классный график. А по осям что?
Подразумевалось больше, как простая визуализация.
По абсциссе - насколько сервис может заменить UserX.
По ординате - вероятность партнерства или интеграции.
Сами же говорите, что есть Appsee, UXCam, Mixpanel, зачем ещё одна аналитика?
Сами пользовались аналогами. Для нас оказалось слишком дорого и нагрузка слишком большая. Поэтому решили создать свой.
А с Mixpanel мы не конкурируем, а планируем интеграцию.