Конверсию мы более-менее починили. И стали задавать другие вопросы. Как пользователи возвращаются в сервис? Что их заставляет платить через нас, а не где-то еще? Как они понимают, что в сервисе можно оплачивать все их квитанции, а не только какую-то одну?
Я из тех, кто пользуется qr кодами на квитанциях)
Специально дождалась вторую часть истории, чтобы задать вопрос. А где во всей этой истории исследование аудитории? Может быть просто из статьи непонятно. Сейчас возникло впечатление, что вы тестируете свои гипотезы, а неплохо было бы ещё и у самих квитанцеплательщиков поинтересоваться что да как. Особенно у тех, кто пользовался, но ушёл. К слову
я сама какое-то время сервисом пользовалась из любопытства, но нашла другой более удобный вариант.
Периодически мы проводим опросы, но пользы они приносят довольно мало - продукт ориентирован на массовый сегмент, это не b2b. Мы кстати спрашивали о причинах ухода: в основном это то, что мы берем комиссию и наличие сберонлайн ;) Оба факта поправить не получается ;)
Какой вариант показался более удобным?