Составили backlog, и оказалось, что он раскинулся на четыре исписанных мелким шрифтом листа. Туда вошли такие важные бытовые мероприятия, как, например, уборка на балконе, где за долгую семейную жизнь скопилось много хлама, и завершение того же ремонта. Первое, что мы испытали, когда выписали это на бумагу, — облегчение. Много проблем ушло из головы и приобрело системный вид to-do-листа.
Лайфхак для копирайтера: берём любую книгу американских и не очень авторов. Черного лебедя, там, думай быстро решай медленно, и пр...
Лучше, если бизнесовая, да..
Может, даже читаем, и не только содержание. Через призму прочитанного описываем семейный быт. Можно и не семейный, любой подойдёт. Описываем видение через категории выгоды, пользы, практичности, всяко-разных плюшек.
И фсе. И кто то даже это прочитает.
Да,. Детей, детей сюда обязательно, это как с котиками, по-любому няшно.
Книги они в библиотеку без скрама отнести не могут. Капец.
Так сложилось... бизнесовая тема прижилась дома и понравилась детям. Если кто-то воспользуется лайфхаком и сделать свою жизнь проще, лучше или чуточку радостней благодаря этому - считаю, что этим стоит делиться. ☝🏻
Но если Вам «не зашло», значит у Вас все отлично и без системного подхода.👍🏻
И это замечательно 👍🏻👏👏👏
А что вам, собственно говоря, не нравится?
Надо пилить приложение.
Так есть Trello! Функционал позволяет подстроиться под любую сферу.
Но, да, золотая жила))
Интересный материал))) нужно попробовать также вести быт
Меня родители зазывают к ним на дачу работать, а у меня то одно, то другое. Обижаются, мол выдумываю, чтобы не ехать. Скину им инвайт в Trello - пусть в курсе будут)