Совет четвёртый. Консультанты, отвечающие на обращения в чате часто сталкиваются со спамом, рекламой, попытками проверить, отвечает на сообщения живой человек или бот и так далее. Чем заметнее кнопка, тем больше внимания она привлекает, и тем больше вероятность получить подобные нецелевые обращения. На сайтах с большой посещаемостью эту проблему обычно решают тремя способами:
Совет №0: не используйте онлайн-консультант, он раздражает посетителей
Дык, конверсия выше = надо использовать.
Но выглядит это, как продавец, выгоняющий из магазина всех, кто, с его точки зрения, не готов купить прямо сейчас.
Главный совет забыли:
display: none;
Комментарий недоступен
Креатив так и прет
У "Благосостояния" эта кнопка словно нам предлагают сыграть в "Где Уолли?"
Вам бы это в корпоративном блоге писать. Здесь люди уже по большей части грамотные.