В Петербурге впервые пройдет неделя клиентского сервиса
С 18 по 22 июня в коворкинге «Ясная поляна» на площади Льва Толстого пройдет четвертая тематическая неделя – неделя клиентского сервиса.
Бизнес – это не только про деньги. Один из главных критериев успеха – отношение к клиенту. Забота о потребителе, дружелюбная коммуникация, карты клиентского опыта, комьюнити вокруг проекта – это то, с чего должен начинаться правильный бизнес. Об этом и будут говорить на неделе клиентского сервиса в коворкинге «Ясная поляна» с 18 по 22 июня.
Организатор мероприятия, коворкинг «Ясная поляна», пригласил пять участников, которые на протяжении всей недели будут рассказывать гостям о своем опыте безупречного сервиса. 5 дней – 5 спикеров – 5 разных лекций. Среди спикеров – консультант по клиентоориентированности Андрей Поскряков, который расскажет об особенностях клиентоориентированности в секторе B2B, а также сооснователи проекта Freaky Service Дарья Сытина и Мария Вересова, которые поделятся секретами об эффективном и безболезненном внедрении клиентского сервиса.
Вместе с ними в рамках недели выступят практики: бизнесмен Андрей Риф на многочисленных примерах покажет, как можно зарабатывать и обходить конкурентов, используя качественный клиентский сервис. Сергей Тонков, основатель St. Friday Socks, расскажет о клиентоориентированности, как о залоге успеха творческого бизнеса. А Анна Москвитина, создатель Hedonism Travel и совладелец ресторана The Safe, подскажет, как при помощи сервиса создать комьюнити.
18-22 июня, ул. Льва Толстого, 1-3, коворкинг «Ясная поляна»
Подробности и регистрация – yasnaya-polyana.timepad.ru/event/707849.