Авторы GDPR максимально расширили определение персональных данных. Теперь к ним относится любая информация, которая позволяет прямо или косвенно идентифицировать физическое лицо. Речь идет не только об имени, идентификационном номере, данных о местоположении, онлайн-идентификаторе, но и о любых генетических и биометрических данных. А это и сведения о состоянии здоровья, и данные о политических взглядах, расовом или этническом происхождении, религиозных или философских убеждениях, и информация о сексуальной жизни или сексуальной ориентации, и даже справка о членстве в профсоюзе. Определение настолько широкое, что в категорию персональных попадают даже данные геолокации человека, IP-адреса, а также cookies.
Спасибо за материал. Точно такие же вопросы возникают. Закон явно нанесит урон бизнесу на мировом уровне. При этом собрать персональные данные способ всё равно найдётся.
Не каждый сетевой запрос очевиден для конечного пользователя и контролируем, компании найдут способ логировать всё необходимое.
В 2018 году доходила европейского трафика у OTM доходила до 5%.
Здесь опечатка: "доходила" >> "доля".
Комментарий недоступен