— На одном из курортных объектов под нашим кураторством, управляющая, которая не являлась нашим сотрудником, так построила работу, что в один из дней весь персонал отказался работать и покинул рабочее место. Узнав об этом собственник, сказал, что если утром гостям не будут поданы завтраки, он, мягко говоря, разорвет с нами всякое сотрудничество. За ночь мы набрали персонал из других наших объектов. Тогда в ту гостиницу поехали шеф-повар из 4* отеля, официанты из курортного парк-отеля, администратор из городской гостиницы, портомойщицы из соседней базы. В результате мы подали завтраки на порядок качественнее, чем это было до нашего вмешательства. Конечно, это отметили и гости. После этого случая, мы не боимся никаких «Чтобы к утру были поданы завтраки!».