У вас покупают не что-то, а зачем-то. Неважно, что вы продаёте, важно, зачем вы делаете то, что делаете, каков вектор движения вашей компании в четырёхмерном пространстве. Важно, чтобы ваша аудитория понимала, куда именно она идёт вместе с вами. Как бы ни был хорош ваш товар, он мало кому нужен, если у вас нет сверхзадачи, или если она не ясна публике. Если то, что вы делаете, совершенствует жизнь мира хотя бы на йоту, то всё не зря. Если нет — то, возможно, вы думаете только о том, как заработать денег, которые в этом случае являются не средством, а самоцелью. К счастью, сегодня всё больше людей понимают, что последнее — бессмыслица, мировая золотая лихорадка заканчивается (хотя кто-то и может поспорить с этим в комментариях).