Volkswagen и Renault анонсировали сервисы каршеринга электромобилей
Renault запустит свой сервис во Франции, а Volkswagen в Германии.
Volkswagen и Renault 4 июля объявили о планах запустить платформы для каршеринга электромобилей.
Volkswagen запустит платформу под названием We в 2019 году в Германии, а к 2020 году сервис должен работать в крупных городах Европы, Америки и Азии.
Развитием и управлением сервиса каршеринга Volkswagen займётся её «дочка» UMI Urban Mobility International.
Автопроизводитель пока не уточняет, какие типы электромобилей будут представлены в автопарке, но на каждом автомобиле будет логотип сервиса We.
Кроме этого, We предложит пользователям электросамокаты I.D. Cityskater и I.D. Streetmate, а также другие виды мобильного транспорта.
Мы убеждены, что каршеринг по-прежнему имеет потенциал. Именно поэтому мы выходим на этот рынок с узкоспециализированной концепцией, охватывающей все потребности в мобильности: от коротких поездок, которые занимают всего несколько минут, до продолжительных поездок в отпуск. Наши автопарки будут полностью состоять из электромобилей и, следовательно, обеспечат нулевой выброс вредных веществ. Это разумный способ уменьшить нагрузку на городскую среду.
Аналогичный сервис во Франции запустит автопроизводитель Renault уже в сентябре 2018 года.
До конца 2019 года Renault планирует выпустить на дороги Парижа две тысячи электромобилей и установить зарядные станции для них.
После того как власти Парижа расторгли соглашение с каршеринговой компанией Autolib, Renault и французский автомобильный концерн PSA (Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS Automobiles) борются за право эксклюзивного каршеринга электромобилей в Париже, пишет Reuters.
В 2016 году PSA запустил каршеринг электромобилей Free2Move, который работает в 17 городах Европы и США.