Дайджест свежих новостей Instagram

Кнопка "На этом все", IGTV-гайд и вопросы в Stories

За прошедшую неделю Instagram не переставал удивлять своих пользователей нововведениями - как уже внедренными, так и грядущими.

Для тех, кто пропустил, мы в JagaJam собрали все обновления платформы и разложили по пунктам.

1. Instagram внедряет новые функции, гарантирующие пользователям рациональный расход времени в приложении

На этой неделе, Instagram анонсировал запуск уведомления “На этом всё” (“All Caught Up”). Такое уведомление появится в ленте каждого пользователя и проинформирует его о том, что все посты в ленте за определенный период просмотрены.

<i> Новое уведомление "All Caught Up" ("На этом все") в англоязычном интерфейсе приложения </i>
Новое уведомление "All Caught Up" ("На этом все") в англоязычном интерфейсе приложения

В своем блоге Instagram комментирует это таким образом:

“Мы знаем, что пользователям зачастую трудно следить за просмотром публикаций в ленте. Новое уведомление улучшит понимание пользователя о том, какие посты уже были просмотрены и поможет не пропустить актуальные фото и видео”.

Вышеописанная проблема возникла вследствие введения алгоритмической ленты публикаций, в рамках которой невозможно определить, где заканчиваются новые посты в ленте. Теперь пользователи смогут ограничить временной промежуток просмотра, тем самым экономя собственное время на пролистывание ленты.

Это решение полностью соответствует общей политике Facebook в отношении пользователей. Портал TechCrunch цитирует Instagram CEO Кевина Систрома:

Мы разрабатываем инструменты, которые помогут Instagram-сообществу лучше понимать, сколько времени они тратят в приложении - каждая минута должна быть потрачена осознанно и приносить удовольствие. Важно понимать, как время, проведенное онлайн, влияет на пользователя и каждая компания несет ответственность за достоверность этой информации. Мы хотим быть частью решения. Я беру на себя ответственность со всей серьезностью.

Кевин Систром, Instagram CEO

В прошлом году Facebook опубликовали отчет, в рамках которого подчеркнули негативное влияние времени, проведенного в соцсетях, на пользователя в случае пассивного скроллинга по сравнению с действием по-настоящему вовлекающего контента, мотивирующего комментировать, шарить посты и т.д. В результате, Facebook усилили акцент на активное вовлечение пользователей, анонсировав изменения в алгоритме формирования новостной ленты.

Кроме того, Facebook также анонсировал тестирование новой опции “Не беспокоить” для обеих социальных платформ, которая позволит отключать уведомления для каждого приложения на выбранный период времени.

<i>Опция "Do not disturb" ("Не беспокоить"), тестируемая Facebook</i>
Опция "Do not disturb" ("Не беспокоить"), тестируемая Facebook

2. Instagram выпустил новый гайд по созданию и публикации контента для IGTV

Дайджест свежих новостей Instagram

Совсем недавно соцсеть анонсировала запуск собственного ТВ на основе платформы, а теперь выпускает 50-страничный гайд, включающий в себя ряд советов, приложений и вспомогательных устройств, которые помогут пользователям повысить качество публикуемых материалов в IGTV.

<i>Страницы гайда по IGTV</i>
Страницы гайда по IGTV

Интересный раздел - рекомендации приложений для обработки видео. Instagram подчеркивает, что не промотирует и не спонсирует эти инструменты, однако, акцентирует внимание пользователей на их полезности при создании контента.

<i>Рекомендации приложений для редактирования и обработки видео для IGTV</i>
Рекомендации приложений для редактирования и обработки видео для IGTV

Гайд также рассказывает об использовании различных объективов и дополнительных устройств при создании контента.

<i>Рекомендации по использованию дополнительных устройств при создании контента для IGTV</i>
Рекомендации по использованию дополнительных устройств при создании контента для IGTV

И объясняет, как загружать видео как с мобильных устройств, так и с десктопа.

<i> Инструкция по загрузке контента в IGTV</i>
Инструкция по загрузке контента в IGTV

3. Instagram анонсировал тестирование вопросов в Stories

<i>Скриншот новой функции в интерфейсе Instagram Stories</i>
Скриншот новой функции в интерфейсе Instagram Stories

Помимо полюбившейся пользователям функции опросов, Instagram тестирует возможность задавать вопросы в Stories. Соответствующая кнопка появится у пользователей в том же разделе, что и опция добавления GIF, стикеров, текста и т.д.

<i>Новая кнопка Q&amp;A в интерфейсе Instagram Stories</i>
Новая кнопка Q&A в интерфейсе Instagram Stories

Ответы пользователей поступят автору “истории” в приватном порядке. Это позволит брендам повысить вовлеченность подписчиков и усилить взаимодействие с аудиторией.

Это последнее на данный момент нововведение в раздел Stories. Также сообщается, что на данный момент Instagram тестирует режим slow motion для видео и анимацию фотографий (синемаграф) в Stories.

Ранее The Verge сообщил, что Instagram также тестирует новый вид плашки Stories, закрепленный вверху ленты. Таким образом, при просмотре обновлений, раздел Stories будет всегда оставаться на экране.

Интерфейс приложения Instagram с закрепленным меню Stories
77
2 комментария

Так, а с музыкой то что?

Ответить

Запустили в конце июня в версии "Instagram version 51" в некоторых странах. В официальном источнике указано, что добавить музыку могут пока что только пользователи iOS: https://help.instagram.com/314684928883274

1
Ответить