Двойная бухгалтерия “Теле2”. Дело об “удержании” абонента
Двойная бухгалтерия “Теле2”. Дело об “удержании” абонента

Сегодня удивительная история, которая произошла с нашим героем. Грустная быль о качестве обслуживания абонентов, реалиях бизнес-процессов и нежелании решить проблему без конфликтов.

9

Все операторы давно не конкуренты, это вполне очевидно. Удерживать абонентов усиленно смысла особо нет, могу предположить. Потому что «круговорот» таких перебежчиков наверняка примерно одинаковый, поэтому особо погоды и не делает небось. И это даже выгодно, ибо вновь прибывшие берут обновленные тарифы

3

Комментарий удалён модератором

Правда в каждом слове.
Однако, абонент не доходный, смысл его держать и платить за него аренду номера. Скорее дело в элементарном бюрократизме и низком уровне клиентского сервиса.

2

Да нихрена они не держатся за клиентов. Полный пиздёж. Несмотря на то, что у них написано "Номер навсегда", они перепродали мой номер (Теле2 Казахстан), которым я пользовалась много лет. Когда позвонила в службу поддержки, то мне сказали, ничем помочь не можем, видите ли вы не использовали номер 6 или 12 месяцев. Да какая разница, у меня может быть 10 номеров, которыми я могу пользоваться периодически. Главное, я пошла в офис, купила и официально зарегистрировала номер с помощью паспортных данных — стала их клиентом навсегда.

Ощущение, что Теле2 живёт в прошлом веке. Они даже не понимают, что сейчас все сервисы так или иначе базируются на авторизации с помощью SMS и что нельзя вот так просто давать и забирать номера. Заключили договор, всё — клиент на всю жизнь, что ещё надо то?

Теперь представим весь ужас. Допустим, на этот номер я зарегистрировала Телеграм-аккаунт, который хранит все данные в облаке. Теперь этот новый абонент получает доступ ко всем моим личным данным. Это всё, что нужно знать о Теле2 или о тех, как мне кажется, кто пишет/не пишет законы и даже не понимает, что вокруг творится, как меняется мир и какие могут быть последствия. Адекватно, что если человек зарегистрировал номер на себя, то сотовые операторы не имеют права перепродавать номер чужому лицу в принципе. Особенно, в наше время.

Стоп, стоп, стоп. А какой оператор не блокирует номер через 6 или 12 месяцев и не отдает его другому абоненту? Причем здесь теле2

3

В России номерная емкость выделяется оператору, за это он вносит плату. В каждом контракте есть пункт, что если не пользоваться номером некое время, то контракт считается расторгнутым.

А реальную ситуацию со своими финансами может узнать, заказав платную детализацию по 50 рублей за месяц.

Нужно уточнить, что детализация по счету за последние 6 месяцев всё же бесплатна.

Конечно, только все чудеса произошли в 2016 году.