PR-подрядчик Xiaomi по ошибке выдал журналистам внутреннюю памятку по общению с прессой

В ней советуют не отвечать на вопросы прямо, не раскрывать показатели и не делиться контактами.

PR-подрядчик Xiaomi подготовил рекомендации для сотрудников по общению со СМИ на церемонии, посвящённой IPO компании, которые по ошибке раздали журналистам. Фото памятки опубликовала корреспондентка Reuters Сицзя Цзин (Sijia Jiang).

PR-отдел Xiaomi подготовил шпаргалку для руководителей с подсказками, как не нужно отвечать на вопросы СМИ на церемонии IPO. А затем случайно раздал его СМИ. Упс.

Посмотрим на их взгляд на журналиста: «Сохраняйте спокойствие. Не отвечайте на вопросы прямо. Не давайте никакой персональной информации, не называйте количество подчинённых и другие сведения, с помощью которых СМИ могут строить безответственные догадки о вашем благосостоянии, навредить вашей личной жизни или даже привести к лишним неприятностям для вашей семьи». Так вот чем мы занимаемся с точки зрения PR Xiaomi.

Менеджмент также предостерегают от обмена с журналистами контактами в WeChat.

PR-отдел даже включил советы, что говорить, если спросят о боссе — Лэе Цзюне: скажите, что он дальновидный и трудолюбивый.

Сицзя Цзин, корреспондентка Reuters

Позднее Сицзя Цзин уточнила, что агентство, которое Xiaomi наняло для сопровождения церемонии IPO, оставила эти памятки на стойке регистрации, а также раздало некоторым журналистам, вероятно, приняв их за менеджмент Xiaomi. «Но не мне. Думаю, я слишком похожа на бедного репортёра», — написала Цзин.

Знакомый с ситуацией источник vc.ru рассказал, что документ действительно предназначен только для сотрудников агентства-подрядчика как рекомендации поведения на церемонии, но агентство «ошибочно распечатало и оставило его на регистрационном столе». В пресс-службе Xiaomi не прокомментировали ситуацию.

32
34 комментария