Новая реальность. Роботизированная система снижает цену на коммерческий аудиопродукт почти в 10 раз
Это система роботизированного создания голосовых приветствий для офисных АТС и информационных объявлений типа "Аудио+" для трансляций на радио или в ТЦ силами людей (дикторов и звукорежиссёров) и робота-менеджера, которая самостоятельно принимает заявки, проверяет оплаты, распределяет задачи по исполнителям и передаёт результат обратно клиенту. Так же робот сам работает с возражениями и способен передать задачу на переделку нужному специалисту.
Нужны ли такие системы или важнее живое общение с менеджером, пусть и за значительно бОльшие деньги?
Будет ли ценен живой человеческий голос в рекламе и телефонных приветствиях в наступающую эпоху голосового синтеза или и это, как и, безусловно, линейный монтаж, мы передадим в руки роботов?
4 комментария