Потерю пользователей связывают с редизайном сервиса.Snap отчиталась за второй квартал 2018 года. Количество ежедневно активных пользователей сократилось со 191 млн до 188 млн — это первое падение аудитории в истории сервиса по отношению к предыдущему кварталу. По сравнению со вторым кварталом 2017 года пользовательская база выросла на 8%.Темпы роста аудитории Snapchat по кварталам, график RecodeВыручка компании выросла на 44% по сравнению со вторым кварталом 2017 года и достигла $262 млн. Несмотря на это, сервис продолжает работать в убыток, в этом квартале он составил $353 млн, но уменьшился на 20% по сравнению с результатами годом ранее.Плохие финансовые результаты не помешали компании получить инвестиции в размере $250 млн от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. В обмен на это он получит 2,3% долю в Snap.Сравнение аудитории Instagram Stories и SnapchatСнижение пользовательской базы Snap связывает с редизайном Snapchat, который не понравился пользователям. По итогам первого квартала 2018 года глава Snap Эван Шпигель так же объяснял недостаточно сильный рост выручки: по его словам, из-за негативной реакции на редизайн рекламодатели стали вести себя осторожнее.#новость #snap
Тут он много про редизайн говорил
https://youtu.be/QV96BU_0K-g
О, чувствуется школа Microsoft с их редизайном Skype. Да и делать серьезный редизайн, когда уже на рынке есть Instagram Stories, было глупое продуктовое решение.