«Почта России» вошла в топ-5 по качеству международной экспресс-доставки EMS по версии PwC
За последние несколько лет позиции компании резко выросли, но пока она уступает операторам других стран по качеству клиентского сервиса.
- По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» заняла четвёртое место из 198 почтовых операторов в исследовании качества оказания услуги экспресс-доставки EMS, проводимом компанией PwC.
- «Почта России» уступила почтовым операторам Сингапура, Грузии и Бутана. В 2012 году служба экспресс-доставки российской компании занимала 141 место, в 2015 году — 81 место, а по итогам 2017 года — шестое. По собственным данным, в 2017 году «Почта России» обработала около 2,2 млн импортных и экспортных международных экспресс-отправлений EMS — на 19% больше, чем в 2016 году.
- При подготовке исследования PwC обращает внимание на срок доставки импортных посылок, быструю передачу данных о статусах посылок, качество ответов на запросы других операторов, а также сроки транспортировки, экспорта и прохождения таможенного досмотра.
- Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка заметили рост качества услуги EMS, но отметили, что «Почта России» уступает другим лидерам по клиентскому сервису: у российской службы этот показатель ниже 90%, в то время как у восьми участников списка из топ-10 он превышает эту отметку, а у четырёх составляет 95% и больше. Кроме того, рейтинг отражает результаты второго квартала, когда в логистическом бизнесе наблюдается традиционный спад объёмов отправлений.
60 комментариев