«Мегафон» отчитался о росте чистой прибыли на 11,5% во втором квартале 2018 года
  • За отчётный период консолидированная выручка компании выросла на 5,1% год к году и составила 81,9 млрд рублей. Чистая прибыль составила 6,1 млрд рублей. Исключая положительный эффект от перехода на МФСО (IFRS) 15 в размере 382 млн рублей, чистая прибыль увеличилась на 4,5% до 5,77 млрд рублей, уточнили в компании.
  • Чистый долг «Мегафона» на 30 июня с…
22

Зря что ли я стал платить на 25% больше, так как в одностороннем порядке мне задрали цену? Как видим, не зря.

7
Ответить

Мне подняли на 11,5%. Постойте, как раз равно приросту ЧП! Совпадение?

1
Ответить

Ушел с Мегафона, когда они начали встраивать рекламу в трафик. Причем они не хотели признаваться, что делают это... Долго пытался доказать, но сдался и сменил оператора.

4
Ответить

Суки, берут теперь деньги за звонки на городские телефоны и смс в новых тарифах, причем фиг ты это сразу поймешь, когда условия читаешь. Мегафон - ты реально ахуел!

4
Ответить

11,5%? Так быстро? Вот же только ввели 4-х недельный месяц для тарифов)

1
Ответить

Недавно меня мегафон подписал на два музыкальных сервиса (70 рублей в день!) и два месяца доил. Когда я выяснил сей факт, в службе подержки сказали, что могут вернуть деньги только за последний месяц... Негативно настроен к компании. Возможно сменю оператора.

Ответить

Подняли мне стоимость тарифа на 20% без предупреждения и теперь отчитались о росте прибыли? Сказочные долбаебы. Ушел в МТС.

Ответить

Как раз сегодня ещё один неприятный случай был с Мегафоном, списали полтора рубля, счёт ушёл в минус и не смотря на то, что пакет минут был практически полный отрубили связь!!! Из-за того, что счёт негативный и похрен, что пакет полный! Начал серьезно задумываться о переходе в МТС.

Ответить

Пользуюсь Мегафоном уже 2 года. Никогда ничего не подключали и ничего не снимали. Тот кто хочет перейти в МТС: думаете там все хорошо? Зайдите в официальный аккаунт ВКонтакте. Там люди расскажут, как все хорошо у МТС.

Ответить

Дмитрий, вы абонент всего 2 года, а вот я с этими ребятами больше 10 лет..
И могу сказать, что их нынешний подход работы с клиентами, работы поддержки, да и вообще качества связи можно описать только одним выражением: «Охуели в край»!!!

Ответить

Как увеличить прибыль?
Перевести абонентов с архивных тарифов на новые, которые дороже на 20-100%.
Изи!

Ответить