Понимание психологии привыкания к продуктам неотъемлемо для менеджеров продукта, дизайнеров и маркетологов. Овладев четырьмя фазами - триггерами, действиями, вознаграждениями и инвестициями - вы можете создавать продукты, которые становятся неотъемлемой частью жизни пользователей. Как мы видели на примере техногигантов, таких как Facebook, Google и Amazon, способность формировать и укреплять привычки пользователей представляет собой мощное конкурентное преимущество в современном цифровом мире. Так что, когда вы в следующий раз находитесь в прокрутке вашей любимой ленты социальных медиа или бесконечном проверяете свою электронную почту, помните, что эти продукты мастерски созданы, чтобы удерживать вас в замете.
То же самое правило работает в почте — читают хедлайныЭто теперь так тему (Subj:) называют? Черт, отстаю от трендов. Всю дорогу это были заголовки в СМИ...
Терпеть не могу колд-коллеров. Сразу посылаю их в Опу - и так рекламы хватает, чтобы еще слушать увещевания неудачников, мечтающих покорить мир.
В моей практике мне звонили неоднократно с предложениями, которые оказывались своевременными, и которыми я сам в итоге воспользовался. Причем общение с продавцом было продуктивным и даже приятным - хотелось по-профессиональному пожать им руку. "Кол-коллер" "колд-коллеру" - рознь. :) На рынке B2B новые продукты в клиентов по другому вообще занести сложно.
Сразу нафиг посылаю, телефон блокирую. Задолбали. Берут базы страховых, автосалонов, банков, фитнес-клубов.
Статья вполне полезная для менеджеров по продажам.
И этот канал продаж нормально работает в некоторых сферах при хорошем таргетировании баз.
💪😀
Не продуктивный материал. В жизни мало кто это применяет. И потом, вы забываете про менталитет.