Как осуществляется выбор потребителя того или иного бренда? Как формируется лояльность к бренду? Ответ на этот вопрос прост и сложен одновременно. Для начала немного академических знаний.
Какие же маркетологи, все таки, чудаки. Танец с бубном пытаются продать, выдавая его за серьёзный анализ.
Танец с бубном - это комментарий, на который я отвечаю. Причем от человека, который не имеет ни профессиональных знаний, ни опыта, ни аргументов базы для подобных обобщений, сразу выдавая в себе профана и дилетанта.
При чем здесь "Заводной апельсин"?
Текст такой без вступления и подводки.
Как будто меня догоняет женщина на улице, разворачивает и «Я не договорила»
Чёт субъективщина на субьективщине.
Довольно печально видеть, как автор статьи минусует критиков...
Я не автор статьи. Меня зовут Ольга Басс, я печальный тюлень. Я минусую критиков.