В наш век цифрового кино найти фоточки приятных людей и нарисовать показатели несложно. Плевое дело. Это вам не члена политбюро со всех фото вымарывать и энциклопедии переписывать. Поэтому я не задаюсь вопросом: "Зачем?" Профессиональный цинизм, натертые мозоли на раскрутке цифровых продуктов убеждают предпринимателей и тех, кому они за это платят, что отзывы проще нарисовать, чем собрать у настоящих клиентов. И дело не в желании обмануть, хоть этого добра тоже хватает. На своем опыте знаю, что первое препятствие на пути к настоящему отзыву, особенно в сфере b2b - это лень обыкновенная. Причем со всех сторон. Ленятся все, от создателей отзывов, их героев и кончая их потребителями, т.е. читателями отзывов. У меня лично были случаи, когда даже обещания приятных и весомых плюшек (ценный подарок, ссылка на бизнес клиента со всех онлайн площадок) не помогали получить фотографию нашего продукта в локациях у клиента. Всё нужно было делать самому, а времени на это всегда не хватает.
А вот воспользовался бы автор лендоса сервисом типа thispersondoesnotexist.com, а не фотобанками - и ты бы даже не увидел подвоха. Хехе.
или бы прилетели баны с 3-4 сторон за то, что персона имеет черты лица сходные до степени смешения.
Дутые отзывы - отстой, реально их видно сразу. Идея с проверкой фоточек не нова, сам грешу этим давненько и да, согласен чаще всего всплывают иностранные источники.
Как получить реальные отзывы для существующего сервиса?
В любом случае не делать как Леха это точно, спалят в сети и будет ой как нехорошо.
Можно инициировать месячник беспроцентного использования для тех, кто оставит отзыв, любой, почёркнуто любой.
Можно нанять тестировщиков и потребовать от них провести тестовые сеансы сервиса, который Вы продвигаете и попросить дать в итоге обратную связь отметив сильные и слабые стороны сервиса.
Остальные варианты зависят от профиля продвигаемого сервиса, киньте ссылку в личку, посмотрю, предложу вариант.
Положительным отзывам верить нельзя. Даже если они ссылаются на реальные профили.
Нужно искать отрицательные, и смотреть, как компания на них реагирует. «Важна не ошибка, а реакция на ошибку».
Если отрицательных отзывов нет совсем — покупать товар или услугу нельзя. Потому как в реальной жизни такого быть не может, недовольные будут всегда.
Спасибо за желание помочь. На данный момент у меня нет такой потребности. Конечно, когда просил отзывы у клиентов, предупреждал, что они могут написать всё, что посчитают нужным.
Мотивация хорошо работает на розничном рынке, если сам процесс устроен комфортно для респондентов. А вот на корпоративном рынке всё реально сложнее. Тем более, если ставишь задачу, не просто получить текст, а хочешь визуал по оказанной услуге. Типа сданный объект, запущенный в работу станок и т.п.
Это Вы советуете все для нормального бизнеса с нормальной продукцией, а тут сайт явно какого-то высерыша с БМ или подобной чухни. У него каждый день новый хлам с супер-скидкой, а через пару недель тренинг от владельца десятков бизнесов))) Это очень серьезные и деловые люди, у них нет времени на сбор реальных отзывов, им бизнес делать надо.
Еще есть интересная тема - считать у экспертов в маркетинге называемые ими цифры. Так один со своими предложениями и супер-бизнесами упорно лез мне в рекламную выдачу. В своих достижениях сделанную выручку указал сразу за несколько лет, а рекламный бюджет которым оперирует за месяц. В общем, при пересчете оказалось, что у него маркетинговый бюджет составляет 91% от выручки))
Еще можно посмотреть код сайта. Было дело, находил в коде лендинга ТВ-приставок для бесплатного спутникового телевидения, остатки лендинга средства для потенции.