Взаимовыгода — отличительная черта бизнеса от заработка

Сразу скажу, в этом вопросе я теоретик. Сужу по результатам сторонней деятельности на основе имеющихся у меня данных. Поэтому статья на любителя. Просто если интересно альтернативное мнение.

Взаимовыгода — отличительная черта бизнеса от заработка

В моё понимании, ключевым отличием бизнеса от заработка является наличие сбалансированной взаимовыгоды. Причём без всякой идеализации. Всё просто и брутально. В частности, для того чтобы что-то продать, нужны те, кто сможет это что-то купить.

Для того чтобы что-то продать, нужны те, кто сможет это что-то купить.

Кот, редактор канала "Дзен Кота"

Если учесть, что покупательная способность во многом зависит от уровня зарплат, то становится очевидна — в случае с бизнесом, необходимо стимулировать себестоимость труда. Таким образом, при всём стремлении к максимальной прибыли, возникает потребность баланса на основе взаимовыгоды.

В качестве наглядного примера изложенного, можно привести ситуацию с зарубежными профсоюзами. Дело в том, что это тоже бизнес. Наличие инициативных групп, которые хотят помочь людям — миф.

Насколько мне известно, эти профсоюзы не просто предоставляют платные услуги. Их деятельность напрямую стимулируется банками.

Ситуация банальна — для предоставления кредитов, нужны те, кто не просто будет их брать, но и сможет их погашать.

Для предоставления кредитов, нужны те, кто не просто будет их брать, но и сможет их погашать.

Кот, редактор канала "Дзен Кота"

Причём здесь должен соблюдаться баланс. С одной стороны — у человека должна быть потребность в кредитах. С другой — возможность погашения кредита. Таким образом, профсоюзы добиваются не столько высокой, сколько сбалансированной зарплаты. Тоже можно сказать и о сопутствующих условиях труда.

4 комментария

Может как-то так?

Толковый словарь С.И. Ожегова
ЗАРАБОТОК, -тка, м.
1. Плата за работу. Годовой з. Большой з.
2. мн. Работа по найму, обычно временная, вне места постоянного жительства (устар.). Уходить на заработки.
БИЗНЕС [нэ], -а, м. Предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Малый, средний б. Заняться бизнесом. Делать б. на чем-н. (получать доход, а также наживаться).

1
Ответить

Согласен, придерживаться терминологии было бы хорошо, но в жизни термины настолько расплываются, что я прям и не знаю. Вот как вижу так и пишу, но это не точно :)

Ответить

Как можно "стимулировать себестоимость труда"? Что конкретно нужно для этого сделать?

СЕБЕСТОИМОСТЬ, и, ж. Издержки предприятия при производстве товара (или его транспортировке, приобретении). С. продукции. Снижение себестоимости.
СТИМУЛИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов. (книжн.). 1. кого-что. Дать (давать) стимул к чему-н.; заинтересовать (вывать) в чёмн. С. работу новатора. 2. что. Активизировать деятельность организма, какого-н. его органа (спец.). С. работу сердца. | сущ. стимулирование, я, ср. (к 1 знач.) и стимуляция, и, ж. (ко 2 знач.). Материальное стимулирование. Стимуляция родов.

Русский язык для Вас не родной? Вы иностранец?

Ответить

Русский язык мне не родной, но и вам похоже тоже, т.к. вы не поняли сути приведённой же вами трактовки. Например, в случае с себестоимостью та же Википедия приводит вот такую трактовку: Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в производстве продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и сбыт. Обратите внимание на то, что в скобочках. Дальше, думаю, нет смысла спорить, дискуссия не удалась.

Ответить