В идеале, каждый продакт должен быть агентом PR-менеджера. Я своим коллегам говорю: «Как только произошло что-то странное, смешное, глупое, непонятное, вы тут же должны подумать: надо сказать Жене». Рефлекс такой вырабатывается с трудом, но всё же серьёзный прогресс есть. Вот, например, ответственный за проект «Запись к врачу. Кузбасс» выгрузил список запросов в приложении, чтобы узнать, что люди ищут. И выяснилось, что кроме специалистов-медиков люди ищут: айфоны, невесту, офицера – и другие, мягко говоря, нетипичные для специфики приложения вещи. Выгрузил, подивился, мне написал. Пост об этом был забавный, собрал много лайков, а у разработчиков появилась идея пасхалочки: когда человек ищет вместо врача айфон, выскакивает табличка: «Ваш айфон не найден, поищите в другой поликлинике». Впрочем, кажется, ещё не реализовано.