Если вы до сих пор игнорировали такое понятие, как контент-план, стоит все-таки ознакомиться с ним. Понятно, что во многих статьях, посвященной этой теме, большинство примеров приводится для масс-продуктов, а для узкоспециазированного сервиса все сложнее. Но все-таки, у любой целевой аудитории есть свои проблемы и задачи, поделитесь с ними опытом, как их можно решить. Это уже не будет типичным коммерческим постом, где идет только название продукта и призыв «купите!». Еще совет — возьмите новость из вашей ниши (должно же хоть что-то происходить?) и пусть ваши специалисты ее прокомментируют, например, дадут прогноз, как будет развиваться рынок.
6. Экономить.
В основном из-за этого и все беды. Закажут сайт у фрилансера и продвижение за 5000 р. в месяц. И еще считают, что переплатили.
Особенно если за 5 к хотят и сео и контекстную и таргетированную) хотя не знаю, есть ли сейчас такие, кто согласится на такое
"сколько новых заказов этот сайт даст, и за счет чего заказы вообще будут приходить" - вот это, по моему, и есть основа основ. Как привести туда людей, и как сподвигнуть их делать заказы в том числе и через сайт. А насчет "в первую очередь нужно думать об удобстве для своих посетителей.", то все не так однозначно. Вот удобно все, все сделано по канонам, а люди не идут. Как и заказы с сайта.
Вы пишите о том, что человек думает и о количестве заказов и откуда они будут появляться. А у меня речь о том, что о второй части он забывает)"При этом мысли только о том, сколько новых заказов этот сайт даст, и человек особо не вникает, за счет чего заказы вообще будут приходить". В целом же согласен с вами, только дополню, что нужно иметь представление не только как привести на сайт, но и кого приводить.
1 Зачастую у крупных b2b компаний так и есть. То есть сайт выступает скорее только в роли "презентации".
2 Туда же про трафик. Для ряда бизнесов купить контекст всех потенциально интересующихся "темой" - копейки. Просто потому что количество людей, потенциально заинтересованных в продукции/услугах просто невелико.
Хуйня