Отзывы об интернет-магазинах публикуются на сайтах самих магазинов или на сторонних интернет-ресурсах. Многие покупатели не доверяют отзывам на сайтах магазинов, учитывая возможность манипуляций. Не секрет, что отрицательные отзывы часто удаляются модераторами сайта магазина, в то время, как профессиональные авторы строчат положительные комментарии на заказ. Нечестность в конечном итоге приводит интернет-магазины к потере своих клиентов.
Отвечать на все жалобы и комментарии покупателей интернет-магазина
Ага, "Здравствуйте, очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Мы обязательно передадим производителю проблемы с товаром" - вот такие ответы репутацию магазина не улучшают. Иногда они даже больше раздраконивают, так как негатив, а тут еще бесполезное сообщение
Мне не принципиально, отвечают или нет, мне важно - решается ли проблема и если нанесен ущерб, какая будет компенсация
Нет, шкала репутации по отзывам неполноценная, плюса нет, она идет от 0 (нормальная) в минус. 1000 положительных купленных отзывов (а других не бывает, автофильтрация с успехов удаляет немногочисленные реальные отзывы) на яндекс.маркете ничего не значат, а вот одна-три звезды выглядят как сигнал стоп.
Те, кто в теме, верят отзывам тех, кого лично знают.
Неужели никто не получал предложений "написать отзыв" за 150-300 руб.?
После такого рода услуг, отзывы попадают в слепую зону и не воспринимаются.
Идея "отслеживать отзывы в интернет" - штука туманная и дорогая. Погуглите сервисы типа youscan (не сочтите за рекламу)) и абонплата в 500 + у.е. в месяц охладит ваши идеи. Причем , еще нужно пользоваться уметь таким сервисом и уделять ему время.
Если вы реально хотите работать с мнениями ваших покупателей/клиентов то:
- заведлите аккаунты компании на агрегаторах Flamp, Zooon, Yell и добавьте к этому сообщество в ВК с топиком "отзывы" и FB отзывы.
- просите ваших клиентов оставить отзыв или на сайте или на этих ресурсах.
АГРЕГИРУЙТЕ все отзывы на вашем сайте. Тут уже можно выбрать сервис который это умеет + дает возможность отставить отзыв и на самом сайте getrate.me или mneniya.pro
Просите ваших клиентов оставлять отзывы с фото/видео. Это увеличит и продажи и лояльность к вашему сервису/магазину. Кстати по поводу магазинов... отзывы о товаре можно посмотреть обзоры. А вот когда выбираешь где купить куртку или велик то важно как работает именно этот магазин, а не наличие в самом магазине отзывов о велика из яндексмаркет. Хотя последнее тоже не плохо))