Если франчайзер при первой встрече быстро переходит к обсуждению оплаты, не готов досконально обсуждать план реализации открытия нового объекта, обучения персонала, предоставляет для получения обратной связи от действующих франчайзи лишь один контакт или, что тоже случается, только отзывы в интернете без живого общения— это может быть сигналом, что франчайзер не имеет достаточного опыта и знаний для развития сети посредством партнерства. Сильный франчайзер обладает опытом построения собственной сети, за время развития которой уже отработаны все возможные процессы, вопросы, есть понимание как решать возникающие сложности, как выстраивать коммуникации и управлять всеми операционными процессами. Все эти нюансы он не только готов обсуждать на встречах, но и будет претворять в жизнь, поскольку задачей является не продажа бренда и получение платежа, а рост сети и успешность в бизнесе – франчайзинговая модель строится на принципах взаимовыгодности для всех сторон. Поэтому выход на завершение сделки требует времени на детальную проработку и обсуждение с потенциальным франчайзи.
Комментарий недоступен