Конечно, человеческий фактор никто не отменял. Бывает, что менеджер не досмотрел, не допонял и другое. Но многие недочеты можно решить с помощью внедрения CRM-системы. В ней вы можете собрать базу знаний с необходимой информацией о продукте, автоматически собирать заявки клиентов и формировать клиентскую базу, а также контролировать работу менеджеров по сделкам и задачам. Можно попробовать улучшить качество работы и таким способом :)
Конечно, человеческий фактор никто не отменял. Бывает, что менеджер не досмотрел, не допонял и другое. Но многие недочеты можно решить с помощью внедрения CRM-системы. В ней вы можете собрать базу знаний с необходимой информацией о продукте, автоматически собирать заявки клиентов и формировать клиентскую базу, а также контролировать работу менеджеров по сделкам и задачам. Можно попробовать улучшить качество работы и таким способом :)