Недавно, после нескольких надоедливых звонков из сферы услуг, задумался, а есть ли сервис по защите мобильного номера. Тщетно искал по интернету, не нашел. Позвонили тебе, допустим из банка, ты положил трубку, и в сервисе нажал наподобии кнопки "отписаться" от этого банка и тебе больше не звонят (на счет черного списка знаю, но тут предусмотреть во…
Комментарий недоступен
Очень подробно и доходчиво! Не ожидал такого, спасибо, есть над чем подумать)
Насчет иллюзии выбора есть один кейс.
Друг в Новосибирске отогревал машины в морозы. Тепловой пушкой.
У него конверсия от звонка к заказу была близка к 100%. Не сто, т.к. физически не всегда мог успеть. А делал он очень просто. Он клеил вечером на подъезды многоэтажек два объявления о отогреве - своё и "конкурента". Клиент звонит на первый номер:
- через полчаса за 5000.
- Я подумаю.
Спустя минуту звонок на вторую трубку:
- через час, 8000.
- Я подумаю.
Звонок на первую трубку.
- Приезжайте.
И замечу, ценник был ощутимо выше рыночного.