Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%
3 000 000 рублей за месяц на детском спектакле
К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.
О заказчике: Театр Будущего – организация и проведения спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».
Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:
- 3D декорации и видео-маппинг;
- AR технологии;
- научные факты из мира флора и фауны;
- большие (до 6 метров) костюмы животных;
- акробатические трюки и много интерактива с залом.
Как все начиналось?
Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:
1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.
2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.
3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.
1 Этап. Тестовый запуск рекламы
Что было сделано на первом этапе:
- Создана посадочная страница;
- Подключен сервис по онлайн продаже билетов;
- Настроена аналитика и передача целей в Яндекс Метрику и GoogleAnalytics;
- Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
- Подготовлены и запущены рекламные кампании;
- Освещение события в группах в соц. сетях.
Также, организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиа пространстве.
2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы
На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту, спрос на мероприятия, как правило, отложенный и на первом этапе нам важно было попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.
Мы предположили что пик продаж воскресного шоу придется пятницу-субботу (то есть за 1-2 дня до мероприятия), и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.
Стоит учесть, что ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта.Мы проанализировали имеющуюся статистику по эффективности рекламных направлений и предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.
3 Этап
Следующие показы были назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:
- Подключили медийную рекламу в Яндекс Директ
- Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
- Подключили поисковый ремаркетинг
- Спарсили целевую аудиторию из соц. сетей и подключили отдельную кампанию на них
- Запустили баннер на поиске в Директе
- Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
- Запустили рекламу в социальных сетях
В результате, за полторы недели (с 18 по 28 октября) мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с организации мероприятия!
3 Этап +
У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели была отключена медийная реклама и оставшийся бюджет перераспределен в пользу контекстной рекламы. В результате, к среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!
В экстренном порядке мы связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге, утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.
Результаты
За 6 недель было продано билетов на сумму 2 917 980 рублей.
Затраты на рекламу составили 600 000 рублей.
ROI 385%.
У такого результата есть несколько причин:
- Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление (мы ходили, дети в восторге).
- Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
- Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что безусловно положительно повлияло на результат- Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.
Команда проекта
- Лилия Тим, организатор шоу "Тайна Лунозавра"
- Андрей Лысенко, менеджер проекта Molinos
- Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела Molinos
- Полина Тронина, ведущий UX-специалист Molinos
Что дальше?
Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы, и почитать ваши лайфхаки по продвижению культурных мероприятий.