Из статьи понятно и видно что умный аутстаффинг практически ни чем не отличается от обычного. Вода - не экспертиза. Тимлиду нужно усиление команды. Аутстафферу нужно чтобы разработчик не простаивал и нужны деньги (если он в штате чтобы снять кассовый разрыв) если он по ИП чтобы заработать. Экологичности замены умный и не умный аутстаффинг не дает и не гарантирует. Слишком большой риск человеческого факторы и вы и я это знаем. Из статьи понял что как бы вы не назвали аутстаффинг - умный или не умный. это тот же супчик только под другим соусом. Я понимаю, что статья рекламная и носит характер "Мы интегратор #1 в России по версии самих себя" Но уж коль мы собрались пообщаться за экспертизу, Андрей, ответьте на следующий вопрос - Как аутстаффингу обеспечить финансовое планирование чтобы не было длинных портянок с бэнчем? есть ли решение?
Если бы вы внимательно прочитали статью и начали бы применять эти принципы, то у вас бы не было проблем с простоем специалистов, и уж тем более с кассовым разрывом. А если у вас есть кассовый разрыв, то это первый признак плохого управления компанией и её низкой эффективности.
Из статьи понятно и видно что умный аутстаффинг практически ни чем не отличается от обычного. Вода - не экспертиза. Тимлиду нужно усиление команды. Аутстафферу нужно чтобы разработчик не простаивал и нужны деньги (если он в штате чтобы снять кассовый разрыв) если он по ИП чтобы заработать.
Экологичности замены умный и не умный аутстаффинг не дает и не гарантирует. Слишком большой риск человеческого факторы и вы и я это знаем. Из статьи понял что как бы вы не назвали аутстаффинг - умный или не умный. это тот же супчик только под другим соусом. Я понимаю, что статья рекламная и носит характер "Мы интегратор #1 в России по версии самих себя" Но уж коль мы собрались пообщаться за экспертизу, Андрей, ответьте на следующий вопрос - Как аутстаффингу обеспечить финансовое планирование чтобы не было длинных портянок с бэнчем? есть ли решение?
Если бы вы внимательно прочитали статью и начали бы применять эти принципы, то у вас бы не было проблем с простоем специалистов, и уж тем более с кассовым разрывом. А если у вас есть кассовый разрыв, то это первый признак плохого управления компанией и её низкой эффективности.