Как сео-специалисту сделать так, чтоб его ненавидел весь отдел маркетинга?
Пошаговый рецепт слива рекламного бюджета
Современное искусство
URL-армагедон
- Ставим задачу программисту поменять url-адреса на всем сайте
- Не делаем редиректы со старых ссылок на новые
- Не говорим таргетологам и контекстологам, что ссылки изменились
- Получаем красивую цифру 404 на всех рекламных кампаниях
Ох уж эти ссылочки
- Пытаемся обмануть поисковые системы
- Открываем для поисковых систем стандартный модуль ядра, отвечающий за редиректы
- Ждем вирусов, и когда твой сайт будет ссылаться на сомнительные сайты
- Опускаемся в индексе поисковиков
P.s. Всем восхитительного продвижения!
Начать дискуссию