Где Леруа Мерлен берет SMMщиков?
Я привык к тому, что в Facebook если тегнуть (упомянуть) компанию, она либо игнорит, либо отвечает. Если отвечает, то обычно по делу. Но мне недавно "приспичило" написать отзыв про Леруа Мерлен на Варшавке.
Безобидный в принципе отзыв, где я чуть постебался над тем, что ответ на отзыв был оставлен задним числом (как я догадываюсь, хитрый SMMщик мог через всякие VPN "находиться" где угодно).
Вот собственно скрин отзыва про строймаг.
Вот скрин моего поста на фейсбуке
В комментариях отметился аккаунт нужного мне магазина на Варшавке. Отметился крайне звёздно. Сначала уточнил какого товара не было в наличии, а потом заявил, что этого товара у них в ассортименте нет.
Я им привёл ссылки на их же магазин и они пропали. Я даже скан сайта Леруи приложил с обводкой товара в ассортименте (сейчас в наличии нет, что по прежнему грусть).
У меня есть подозрение, что после истории с Галиной Паниной и её "ваткой" Леруа решила повторить немудрёный кейс. Хотя нет, на самом деле это больше похоже на экономию на бюджете для т.н. SMM-менеджера. Точнее я бы не назвал кого-то по ту сторону монитора ЭсЭмЭмщиком хотя бы потому, что присутствие товара в ассортименте (не в наличии по факту) делается просто с главной страницы сайта интернет-магазина.
Да, мне каждую неделю поступают чудесные предложения "давайте мы прокачаем ваш бизнес в Instagram", "настроим автоворонку в Вконтакте", "Увеличим таргет в Facebook". Да, они предлагают услуги за дёшево. По факту же вот пример, как работают такие горе-специалисты. Именно поэтому при бюджетах только на оплату непосредственно услуг специалистов по комплексному ведению соцсетей до 50 тыр. в месяц лучше все делать самому. Дешевле выйдет.