Red Horse или White Label?
Тут нашел инсайд про то, как бренд-директора принимают решения по брендам и продуктам, которые мы потом покупаем в магазинах. #брендингобл
В свое время компания Diageo выбирала какой бренд им раскручивать - White Horse или Red Label. Выбор пал на Red, который имеет скудные компоненты в составе и по выдержанным спиртам намного дешевле лошади. И теперь на полке мы видим раскрученный Red Label и не интересный никому White Horse
Спросил знающих людей про правдивость такого развития событий....
Владимир Томко , директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», алко-элитный энтузиаст:
"... в целом, это правда: в красном пешеходе примерно 9 спиртов, причем солирует там Карду. А в Лошади у нас точно есть остаточные явления от Лагавулина, Крейгеллахи и вот это вот все. При этом, и тот, и другой - абсолютно базовые, скучные бленды для «выпить крепкого», народный виски. А Диаджео - слуги дьявола, пусть вернут продукцию на российский рынок....."
Elena Krupina , бренд-стратег и совладелец 2headsburo. Экс-бренд директор виски в регионе" Восточная Европа и Азия" в компании Bacardi:
"... я не работала в Диаджео, наоборот - в конкурентной компании - потому мои комментарии будут не совсем объективными и никак не инсайдерскими.
По популярности брендов виски в мире, Johnie Walker (если мне не изменяет память) был лидером. Это iconic brand виски с огромной узнаваемостью и лояльностью, ты приезжаешь в любую страну - и видишь одну и ту же картинку-коммуникацию-позиционирование
Выбор фокусироваться на том или ином бренде компания принимает, исходя из глобальной стратегии, приоритетов и особенностей / предпочтений локального потребителя. Насколько я помню, в России любят мягкий вкус и «сладковатый» виски - и Red Label ближе по профайлу. По цене и White horse, и Red Label были +_ рядом.
Так что, оставляя один фокус в рамках одного ценового сегмента, компания получает возможности более четко и эффективно продвигать и строить бренд.... "
Принимаем инсайд за правдивый или нет?
Может быть легко
Вспомнилась байка про купца Краснобрюхова, превратившегося по велению императора Павла I в Синебрюхова: "Цвет поменять - пузо оставить!".
Jameson
Jack Daniel’s