Потом приближаем яблоко и смотрим уже более детально: понятная ли структура, нет ли сложных понятий, искажений смысла, неуместных мнений, ошибок в фактах. И еще более детально: достаточно просто ли донесена мысль, нет ли каких-то неуместных вставок, все предложения отвечают теме, нет ли воды, не повторяем ли мы одно и то же в разных местах. И тоооооолько потом редактор начинает работать над каждым предложением отдельно. Смотрит, чтобы они были не слишком длинные, но и не оборванные, чтобы мысли шли последовательно, а не скакали, как Сивка-Бурка, и чтобы не было никакого словесного мусора. Кстати, у нас целая серия постов о мусоре в тексте по тегу #мусорвтексте в канале .
Иногда приходиться совмещать разные навыки, но как правильно было сказано, важно отличать эти два направления, и знать, в чём заключается суть деятельности, что бы качественно выполнять свою работу
к сожалению экономию на персонале никто не отменял
Да, безусловно. Но если говорим о редакции, а не небольшом контент-отделе, то мне кажется оба специалиста обязательно быть должны. Хотя часто сталкиваюсь с непониманием даже зачем редактор нужен. Мол копирайтер должен без ошибок писать и все