Аналитики МТС Банка исследовали финансовые привычки тридцатилетних
И пофантазировали, как бы вел себя банк, если бы был миллениалом
МТС Банк до 2012 года был известен как Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР), который получил лицензию на осуществление банковских операций 29 января 1993 года. И если представить, что в этот день вместо банка на свет появился человек, посмотрим, каким бы он был сейчас.
Как исследовали
Чтобы понять финансовые привычки МТС Банка, будь он человеком, аналитики банка изучили поведение клиентов 1993 года рождения – ровесников банка. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов во всех регионах России. Учитывались платежные операции за 2022 год.
Что выяснили
Половина бюджета тридцатилетних уходит на покупки в супермаркетах (23%), общепит (10%), одежду и обувь (9%), товары для дома и ремонта (9%).
Также в топ-10 категорий по денежному объему трат входят: содержание автомобиля, красота и здоровье, путешествия, такси и каршеринг, услуги ЖКХ, развлечения.
Тридцатилетние, как классические миллениалы, свои заработки тратят на повседневные потребности, развлечения и путешествия, поскольку они высоко ценят опыт и эмоции.
Каким бы человеком был банк
Это был бы миллениал, для которого важно саморазвитие, а работа должна приносить удовольствие. Он из поколения, которое еще помнит звук модема и подключение к интернету по карточкам, а сейчас не представляет жизнь без передовых цифровых технологий.
Как большинство тридцатилетних, банк имеет стабильный доход и умеет грамотно планировать не только свои расходы, но и инвестиции. Люди этого поколения выросли на современных средствах связи, ценят цифровой комфорт и свободу выбора, эффективно встроились в шеринг-экономику, считают жизнь интересной и полной возможностей.