Сбер использует карты конкурентов
СберМегаМаркет в своем сервисе использует карту от Яндекс, хотя у них есть собственные от 2Gis.
В 2020 Сбер купил 2Gis за 14,3 млрд руб. и до сих пор не смогли интегрироваться. А ведь иметь собственные карты и был основной мотив для покупки.
Проблема Сбера в том, что у них нет единой продуктовой стратегии и отсутствует прослойка продуктовых руководителей. Банк накупил стартапы, которые заниамются чем им взумается и не интегрированы друг с другом. Как результат, экосистема только на бумаге, а купленные проекты существуют за счет субсидий.
В частности 2Gis из удобной оффлайн-карты превратился в помойку, которой невозможно пользоваться. Сейчас, чтобы просто посмотреть маршрут, нужно 500 раз куда-то тыкнуть в определенном порядке.
Зачем тогда покупали?