Проблема в том, что в новой модели потребления нет места для рекламы, соответсвенно, поиски просто теряют свой основной доход. В большинестве инженерных компаний, таких как Яндекс, нет ни продуктовой разработки, ни лидеров, способных создавать, а главное, развивать какой-либо сервис.
Поиск не умрет. У человека должен выбор быть, а не тупо мол социальная сеть так решила.
100000000 ссылок, это не выбор, это скам
откуда вы знаете хотят ли пользователи видеть миллион ссылок или нет, мне почему-то кажется, что вы пишете о своих предпочтениях, а не о общих
прогноз
Пользователи не хотят видит список из миллиона ссылок, большинство из которых скам. Пользователи хотят видеть конкретный ответ на свой вопрос1. Разные пользователи хотят разного. С чего вы взяли, что мы не хотим видеть список ссылок?
2. Только ситхи всё возводят в абсолют. А ПС дают возможность выбора — между ссылками и быстрым ответом.
3. Вы привели пример, когда конкретный ответ дать легко (даты установлены и вариантов нет); множество других запросов пользователей не подразумевают простого ответа, выбор ответа субъективен.
4. Кого напрягает количество результатов в поиске? 10, 100 или несколько миллионов — какая разница? Обычный пользователь не идёт дальше 1-2 страниц выдачи, но при желании всегда можно порыться в результатах.
5. Скам? Где гарантии, что единственный ответ не будет фигнёй?
смена предпочтений, это не значит, что все 100%