Пример стратегии для e-commerce в Facebook
Чтобы им что-то продать «наевшимся» пользователям соц.сетей, нужно знать, как к ним подойти и познакомить их со своей компанией. Они должны понимать, кто вы, что вы можете им предложить и почему они должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов.
Соответственно, Вы должны заслужить их доверие. Например, применяя три этапа:
- Узнаваемость бренда
- Вовлеченность
- Конверсия
Для узнаваемости бренда на первом этапе необходимо помочь людям связаться с брендом/продуктом/услугой. Про заполненную шапку Ваших профилей (контакты, привязка инстаграм и фб - по умолчанию) мы даже не говорим. Действия первой РК направлены на увеличение живых заинтересованных подписчиков.
На втором этапе, цель - вовлечь и взаимодействовать с подписчиками, получать лайки, комментарии, сохранения и вопросы, как и где купить товар/услугу.
Пример интернет-магазина, который продает товар через инстаграм, вовлекает ЦА через рекламные посты, проводит конкурсы для увеличения охвата.
Результативность кампании:
Неплохой результат для аккаунта с живыми подписчиками менее чем 2000.
Третий этап, конверсия. Он направлен на продажу товара/услуги людям, которые уже с ним (т.к. они являются подписчиками этой страницы или несколько раз посещали сайт, прежде чем принять решение о покупке (ретаргетинг)).
Здесь лучше использовать карусель, чтобы сразу показать как можно больше изображений с товарами, которые собираетесь продать.
Реклама на Facebook особенно эффективна для магазинов, которые делают спец. предложения, скидку (скидка должна быть сильной, например, 50%) или бесплатную доставку.
Как пример рассмотрим РК салона красоты в сфере e-commerce, который продает средства для волос. Компания заработала 11,875 евро за 5 дней с помощью рекламы в Facebook
- Сроки: с 21 по 25 ноября
- Бюджет: 1.300 евро
- Результат: 166 покупок
- Цена за результат: 7,83
- Стоимость конверсии: 11,875 евро
Объявление:
Проанализируем кампанию, начиная со структуры
1. Выбрана компания «Конверсии», поскольку цель - продажа продуктов (а не нагнать трафик на сайт).
2. Отслеживалось действие «Покупка»
3. Аудитория.
Был использован ретаргетинг:
- Люди, которые посетили сайт за последние 60 дней.
- Люди, которые сделали покупку на сайте за последние 60 дней.
- Люди, которые добавили в корзину товары за последние 60 дней.
- Электронная почта ведет клиентов за последние 3 месяца.
- Также была выбрана аудитория по интересам (бренды средств для волос и салоны красоты).
Расположение: Италия.
Возраст: 24-55 лет, только женщины.
4. Платформы: Facebook, Instagram и Audience Network.
5. Текст: минимальный, четкий и сосредоточен на таких ключевых словах, как «Черная пятница», «волосы», «красота», «продажа».
Скидка четко выражена: 50%.
Также в заголовке указывается процент скидки.
Текст краткий и его было легко прочитать: все внимание в заголовке на скидке - больше никакой информации.
6. Изображение: здесь использован коллаж из реальных продуктов, в таком случае внимание потребителей обращено к центру с кружком, который показывает скидку.
7. Призыв к действию: «Заказать».
Вместо заключения
Если вы решите продвигать свой бизнес в Facebook, вы должны рекламироваться не только в «горячие сезоны» (например, в Черную пятницу или новогодние праздники), но и в течение всего года.
В таком случае следует подумать о стратегии, которая могла бы привлечь заинтересованных клиентов. Разумеется, вы должны заслужить доверие людей, прежде чем пытаться продать им свои продукты или услуги, поэтому рекомендуется создавать объявления в течение года с разными целями.
1. Начните с привлечения реальных заинтересованных пользователей в свой аккаунт. Проводить эту РК лкчше даже пару раз в месяц.
2. Используйте видео в рекламных объявлениях в течение всего года. Ваша цель - привлечь внимание. После этого, своевременно давайте развернутую информацию людям, которые хотят больше узнать о вашем бренде и о том, что вы делаете или продаете.
Не поленитесь создать ролик, если у Вас его нет. В 2019 году видео - особенно в тренде.
Совет: при создании аудитории вашей кампании, введите конкурентов вашего бренда в разделе детальный таргетинг». Например, если продвигаете какой-то Digital-event, можете ввести «Неделя социальных сетей» и другие подобные мероприятия:
Таким образом, вы можете показать свое объявление людям, которые заинтересованы в деятельности ваших конкурентов.
3. После того, как вы создали свою аудиторию, подходящий момент для продажи продуктов или услуг. Помните, что вы не можете продавать «холодной аудитории» в Facebook: если люди не знают вас, они ничего не купят у вас. Сфокусируйтесь на ретаргетинге.
Покажите свое объявление «горячей аудитории» (те, кто уже посещал ваш сайт в течение последних 90 дней; делали покупки в течение последних 30 дней; смотрели видео дольше 3-х секунд; добавляли товары в корзину в течение последних 90 дней).
Ретаргетинг на Facebook действительно мощный.
3 проблемы, которые могут негативно повлиять на ваши кампании в Facebook
1. Поспешили с созданием рекламы
По многим причинам (давление клиентов, энтузиазм, слишком много текущих проектов) вы можете подумать, что вы можете создать кампанию всего за 1 час.
На создание одной кампании уходит много времени, иногда даже 8-10 часов. Риски, которых вам следует избежать - это выбор не той аудитории и создание неинтересного объявления.
Не торопитесь при аналитике площадок, создании привлекательных изображений или видео, написании текста для объявления.
2. Запуск одной и той же кампании в течение длительного времени (месяц и более).
Лучше сосредоточить весь свой бюджет на короткие кампании, чем разбивать бюджет на несколько дней.
Скажите людям, что срок действия вашего предложения истекает через 3 дня, и ваша кампания будет работать в течение этих дней. Лучше потратить 10к за 3 дня, чем 10к за 20 дней.
3. Сложная реклама
Делайте объявления такими, чтобы их было легко читать, понять и привлечь потенциального клиента. Поэтому избегайте сложного копирайтинга, неточных скидок и некачественных изображений.
- Ведите прямо к сути короткими предложениями.
- Используйте изображение своего товара/услуги, которое наглядно объясняет его преимущества.
Удачи!
про A/B тестирование тема не раскрыта