Как подружить рынок digital-агентств
и при чем тут PINKMAN Race
Мы гонщики и это один из объединяющих факторов нашей компании — в PINKMAN нас много на самых разных должностях. Мы любим гонщиков за мотивацию, быструю обучаемость и нацеленность на конкретный результат. Вкупе с привычкой к высокой скорости и ритму — это важные черты для digital-сферы и предпринимательства в целом.
Азарт и прирожденное лидерство гонщиков сильно напомнило нам тех, кто создает и преобразует наш рынок.
Поэтому мы решили проверить собственную теорию, что предприниматели — в душе гонщики. С этого и начались мероприятия PINKMAN Race — гонки на картах, куда мы зовём интересных людей с digital-рынка.
Основатели студий, маркетологи, сотрудники СМИ, различные профи со стороны клиентов и агентств — так мы постарались сделать площадку в свежем формате для нетворкинга людей увлеченных своим делом. К тому же, мы знаем по своему опыту , что гонки, это попросту чертовски весело и никто впустую не потратит свое время.
Гонщик не видит себя вторым, только первым. Это на уровне ДНК — он сделает всё возможное, даже если казалось бы, надежды нет.
Наш старший PM также как и мы пришёл из гонок (на фото в футболке «Work Hard, Party Harder»). Юра — четырёхкратный чемпион России по гонкам, чего добиться непросто.
Гонщики привыкли думать быстро в экстренных ситуациях и мгновенно усваивать информацию. Например, всегда сложно стать лидером на новой трассе, на которую ты попал впервые. Чтобы выбиться вперед, надо найти самого успешного пилота. Поняв, как это у него получается и совместив с собственными навыками, можно добиться успеха. Но сделать это надо быстро, если упустить время — конкурентов уже не догнать.
Эта гонка была уже 4-й по счету и результаты нашей идеи видны по фото. Как оказалось, адреналин хорошо сопутствует открытому общению и укреплению деловых связей.
Также мы начали получать много заявок на участие в будущих гонках и планируем проводить такие мероприятия регулярно. Присоединяйтесь!