К нам попали данные социологического исследования World Values Survey, которое изучает жизненные ценности. Его прошло 140 000 человек в 90 странах мира. Посмотрим, чем различаются или чем схожи ответы в этих странах.Мы, кстати, обучили нейронную сеть на этих данных и сделали тест с вопросами из этого исследования. После прохождения вы можете узнать, на жителя какой страны вы похожи. СоседиВопрос был такой – Ниже приведены разные группы людей.Выберите тех, кого вы бы не хотели иметь в качестве соседей.Цифры в таблице показывают долю людей, которые выбрали данную группу. Например в России 80 процентов человек не хотели бы иметь сильно пьющих людей, а в Бразилии только 30 процентов.Вопрос про оправданиеВыберите, какие действия, на ваш взгляд, всегда могут быть оправданны, никогда не могут быть оправданны или что-то среднее, используя эту шкалу.1 — никогда не оправдывается, 10 — всегда оправдывается.Можно сказать, что Россия хранит традиционные ценности. Германия менее традиционная, чем США. Но в большинстве вопросов, люди отвечали почти одинаково.Вопрос о БогеЭтот вопрос был по 10 бальной шкале. 10 означает очень важно, а 1 означает совсем не важно.Тут стоить отметить, что мы в данной таблице видим среднее значение. Что в некоторых случаях не совсем корректно изучать. Попробуем разбить данные, чтобы увидеть диапазоны.В этой таблице показывается доля ответов на каждую цифру из шкалы. Мы видим что в США более разрозненные ответы на этот вопрос, 39 процентов респондентов выбрали цифру 10, а 16 процентов цифру 1. По медиане ответов на данный вопрос, можно увидеть, что религия в этих странах важна.Какие качества нужно воспитывать в детяхРеспонденту нужно было выбрать до 5 качеств из списка.Россия и Бразилия солидарны в ответах о Самостоятельности и Воображении. Интересно почему? Россия и Германия солидарны в вопросе бережливости и экономии денег. Интересно что респонденты из германии выбрали меньше всего пункт про трудолюбие. Как вы думаете почему? США и Бразилия солидарны в вопросе религиозной веры. США, Россия и Германия солидарны в вопросе целеустремленности и настойчивости. Данным проектом мы стремимся узнать какие люди есть, чем они отличаются и как можно их понять лучше.Источник данных – World Values SurveyДругой наш контентКак меняются интересы женщин со временем. Узнаем при помощи данных из социальных сетейАнализ 3000 статей на vc.ru в разделе «Маркетинг»Исследование 4000 вакансий и резюме директоров по маркетингу. Требования и компетенцииУзнайте, на жителя какой страны вы похожи.