Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции

Куда не брось взгляд, всюду найдешь упоминание бренда или ненавязчивую рекламу. Лейблы на одежде, баннеры на улице, логотипы на гаджетах. Почему маркетинг так искусно вплелся в наш быт, проникая в самые сокровенные уголки души?

Маркетинг и философия постмодернизма. Создавая симулякры и симуляции
1212

Мне кажется, что фальшивые деньги, все-таки, больше вредят экономике, чем государству, как таковому.
А бренды помогают сделать выбор, если ты в чем-то не специалист.
А там, как повезёт.
Без брендов надо было бы становиться специалистом во всех областях.
Те, кто готов платить за бренды ‐- платят за свою крутость, а не за тревожность. Они так самоутверждаются. И это не похоже на преклонение.
Купить на эмоциях из рекламы можно, что угодно. Но, это ненадолго.
Когда база покупателей вырастает, появляется опыт использования и отзывы, то не спасёт никакой бренд, если отзывы плохие.
Человеку важно быть крутым (особенно у мужчин это есть), поэтому он готов платить больше и стоять в очереди в макдрайв, чтобы потом рассказать об этом и поднять самооценку.
И тревога здесь ни при чем.

1
Ответить

Абсолютно верно, мотивов много, и все они разные. Без брендов мы бы не знали, что нужно быть специалистом, этой потребности бы не существовало. Вы удивитесь, но отзывы можно как модерировать, так и обращать себе на пользу. Товар можно позиционировать буквально как угодно, под разными ракурсами.

Людям важно быть крутыми, это работа нашего Эго, рожденного лимбической системой. Подробнее об этом рассказывал вот здесь:

https://vc.ru/life/489256-smert-ego-i-rost-produktivnosti

Ответить