Нужен ли вам Digital-директор (CDO)?
Компаниям, планирующим запустить и успешно реализовать digital-трансформацию, будет полезно ответить на пять вопросов, которые помогут определить, нужен ли им CDO:
- Претерпевает ли рынок, на котором я конкурирую, существенные изменения, меняющие привычную модель стоимости, или подвержен ли он таким изменениям?
- Готова ли моя компания выйти за рамки базовых цифровых экспериментов и приступить к фундаментальной и комплексной трансформации бизнеса?
- Готова ли моя компания продемонстрировать свои усилия по digital- трансформации внутренним и внешним аудиториям?
- Нужен ли нам «прорывной» взгляд от человека, способного объективно и убедительно оспорить статус-кво с позиции «цифрового мышления»?
- Есть ли у нынешнего руководства компании потенциал для управления digital-трансформацией и поддержки этой новой роли?