Когда готовите аргументы, учитывайте риски, которые несут ваши предложения. Главным образом, определите, изменится ли в итоге бюджет, дедлайны или загруженность работников. И, конечно, подсчитайте хотя бы примерно объемы этих изменений, чтобы человек по ту сторону экрана сразу мог прикидывать свои возможности для этого — готов ли он вложить больше денег, ускориться или нанимать нового человека в команду.
Да, это постоянная проблема коммуникаций между профессионалом в какой-то сфере и заказчиком(обычно дилетантом).
Проблема в том, что больше заказов получают те, кто может говорить на одном с заказчиком языке.
А выполняют заказы хорошо те, кто обладает хард-скиллами.
Нужна команда с такими и такими людьми. Или состоящая из людей-звезд, сочетающих оба качества, но они обычно основывают свои компании.
Прикол в том, что внутри команды тоже надо уметь объясняться. И тот, кто лично сам умеет хорошо доносить ценность своей работы - вот тот всегда будет хорошо устроен по жизни.