Вы эксперт?.. Аа, наставник экспертов?

В последнее время слышу от людей об усталости от темы инфобиза и фраз-клише: «‎эксперт», «‎наставник экспертов», «‎эксперт экспертов», «‎блогер» и т.д.

<i>Мультфильм: «‎История игрушек»</i>
Мультфильм: «‎История игрушек»

Понимаю, почему эта индустрия вызывает ряд негативных эмоций. Уважаю это мнение, однако не разделяю его.

Сфера инфобизнеса действительно изменилась в последние годы и может вызывать беспокойство, но это объяснимо рядом аспектов.

1. Изменения в спросе. Возможно, изменился просто интерес аудитории к определенным типам информационных продуктов.

2. Конкуренция. Рост популярности инфобизнеса привел к увеличению конкуренции и огромному потоку людей в эту индустрию, создающих как качественные, так и не самые качественные продукты.

3. Качество контента. С качеством контента связано многое. Если вы замечаете, что качество определенных информационных продуктов падает, это влияет на восприятие всей индустрии инфобизнеса.

4. Технологические изменения. Технологические инновации меняют способы предоставления и потребления информации. Какие-то могут не подходить вам и, соответственно, вызывать неприятное отношение к самим продуктам.

5. Адаптация к новым форматам. Возможно, вас отталкивают стандартные форматы информационных продуктов. Но на рынке постоянно создаются новые и креативные способы доставки информации.

6. Потребности аудитории. Изменения в потребностях аудитории влияют на спрос на информационные продукты. Что-то, что востребованно преимущественным числом людей, может вас совершенно не интересовать.

Если вы чувствуете, что инфобизнес нуждается в изменениях. Возможно, вам как раз стоит привнести в него свои инновации!

Делитесь в комментариях: как относитесь к нише инфобизнеса? А также буду рада вашей подписке на мой telegram-канал! Там я пишу о работе с предпринимателями, а также делюсь различными кейсами из консалтинга для бизнеса.

Желаю всем добра, позитива и хорошего настроения!

11
12 комментариев