Почему токсичность аудитории убили в vc.ru ресурс профессионалов и как фильтровать полезный контент
Сразу скажу, эта статья дико субъективна, не несет полезных инсайтов и не даст вам нового контента.
Да, статья нарушает базовые принципы контента, которого ждешь от профильного сайта про бизнес, IT и стартапы. Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами на крупные компании убивает саму суть полезного портала для развития профессионалов и бизнесменов.
3 личных совета по правильному использованию vc.ru для поиска полезного в работе контента
Читайте только объёмные материалы с более чем 100 сохранениями и комментариями, с развернутым описанием проблем, методик, историей развития компаний. Обычно лучшая выборка статей приходит в еженедельном дайджесте ресурса. Игнорируйте ставшие популярными медиаразборки компаний и покупателей, споры с банками и материалы на скандальных темах, вроде миллиона новостей о WeWork, покупках Сбербанка или вкусе Beyond Meat.
Включайте игнорирование всех пользователей, набирающих плюсы на шутливых комментариях или негативном восприятии. Вы удивитесь, но активных нытиков и шутников на vc.ru всего пару десятков. Да, иногда они забавные, смешные, у многих рейтинг более 1000+, но они не несут никакой смысловой нагрузки для статьи или новости. Прямые хейтеры определенных брендов (Сбербанка, Победы, Додо Пиццы, Яндекса и прочих) ничего не добавляют к ценности ресурса своей негативной оценкой и желчью, лишь засоряя обсуждения важных новостей.
Активно минусуйте и жмите «Это не интересно» всем токсичным статьям и комментариям, подписывайтесь только на интересные и полезные для бизнеса материалы. Я не могу подтвердить, что это действительно влияет на качество ленты ресурса, но есть надежда, что система рано или поздно обучиться фильтровать контент по интересам пользователя.
Что же сделать для улучшения ресурса редакции?
- Вернутся к истокам - закрыть аккаунты всех людей, пишущих не под реальными именами без привязок к соцсетям
- Добавить в профиль работу или компанию участника и ссылку на ресурс. Этот инструментарий позволяет моментально оценить компетентность собеседника. Круто было бы сделать привязку к hh, dribble, behance и другим порталам с резюме.
- Добавить возможность отмечать «Токсичный материал» и комментарий и понижать их в выдаче, а лучше скрывать после определенного уровня
- Добавить в оценку статей и комментариев «Полезность» или систему эмоциональной оценки, как в Steam или Facebook
Что сделает для улучшения ресурса автор статьи?
Чтобы немного загладить вину перед читателем за бесполезную статью, я гарантирую вам в эти праздничные дни дайджест 10 событий спортивного маркетинга за октябрь. Вы увидите статью, подписавшись на меня в vc.ru или перейдя в свежий канал в Телеграме.
Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная. До встречи 4 ноября!