Александр Ерошкин: Сейчас большинство людей, которые учатся в онлайн-школах, не понимают, что такое качественное обучение, у них это первый опыт, поэтому сейчас главное – это маркетинг, бренд, комьюнити. Потом всё поменяется, очевидно, когда рынок насытится, люди осмотрятся, пройдут пару раз курсы, у них уже будет запрос на качественный продукт. Мы [в SkillFactory] верим, что технологии как раз тут и помогают, потому что – чем онлайн образование отличается от обычного? Там нет преподавателей, взаимодействия с разными людьми, которые есть в оффлайне. Это все нужно оцифровать. Этот как раз и есть технологии, технологии не в написании новой LMS. Мы для себя считаем технологиями технологии проведение курса, технологии, которые, например, позволяют нам понимать уровень мотивации студента, вовремя с ним связаться и помочь.
Смотрю на названия компаний , имена людей и не понимаю - какого черта вы пишите на кириллице ? Топите на латинице - если можете то не транслитом. Тошнит уже от этого - в селе откроют спортзал с тремя гантелями и на растяжке - fitness... Тьфу бл..ть
Уважаем вашу любовь к русскому языку, но менять название не будем. «Фабрика навыков» как-то не звучит...
Лучше идите и думайте как качество образования повысить, а не как денег заработать!!!
Инфобизнес по определению не может давать качественное обучение, а уж тем более - образование.
Как-то на честный разговор не похоже... Все о себе и немного о погоде...
а сооснователь Нетологии Макс Древаль в курсе, что Нетология запустила свой акселератор? )))
Может и знает, но это же не должно мешать человеку иметь своё мнение) Он давно вышел из бизнеса Нетологии, к тому же