«Дети в России тоже любят шоколад»: глава Ritter Sport объяснил, почему компания продолжает поставки в страну
Для неё российский рынок — второй по величине.
- Гендиректор производителя шоколада Ritter Sport Андреас Ронкен заявил, что «продовольственные ограничения» не должны быть инструментом военной политики, пишет немецкое издание Focus.
- Несмотря на «угрозы» Ронкен считает правильным решение продолжить работу с Россией и принял бы его снова, если бы пришлось.
- По словам руководителя, есть разница между «воззрениями» и «ответственностью». В случае ухода с российского рынка компания оказалась бы вынуждена сократить 200 сотрудников на фабрике в Вальденбухе.
- «Мы не можем поставлять продукцию исключительно в те страны, которые ведут себя в полном соответствии с нашими взглядами», — подчеркнул он и добавил, что «дети в России тоже любят шоколад».
Андреас Ронкен. Источник фото: Focus
- Ritter Sport ещё в 2022 году говорила, что отказ от поставок в Россию приведёт к «существенному сокращению производства». Потому она ограничилась заморозкой инвестиций в рекламу и масштабирование на рынке. А прибыль направляет на гуманитарные нужды, напоминает Yahoo.
- По итогам 2023 года ООО «Риттер Спорт Шоколад» получило чистый убыток в 478 млн рублей против чистой прибыли в 1,1 млрд рублей в 2022 году. При этом выручка импортёра выросла почти на 10% год к году — с 7,5 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.
306 комментариев