«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — добавили в компании. На фоне режима самоизоляции объём заказов у курьеров вырос, а следовательно, и их заработок, напомнили в сервисе. Информация о массовых увольнениях не соответствует действительности, уточнили vc.ru в Delivery Club.
Давайте потестим некоторые новые фишки, но штрафовать будем, как за старые
нужно найти круг инициаторов этой аферы
«Эксперимент, очевидно, не удачный»
А чтобы не было вопросов и разногласий, ведь можно было просто об этом уведомить?
Скорее всего, нет. Ведь это не было экспериментом.
никого ни за что не оправдываю, но это повлияло бы на результат
если человек в курсе, что на нём тестируются новые невыгодные или неудобные ему условия, то он заинтересован в том, чтобы намеренно повлиять на исход теста
Постоянные эксперименты над людьми.
Курьеры для некоторых, как рабы.
Лайк, если тоже тестируете в проде.
То чувство, когда запустил А/В тест на проде, после обучения на онлайн-курсах)